• 0


Заказать бесплатный звонок


Отправить заявку

Категории товаров

 

 

FAQ - основные вопросы по керамической плитке

Как правильно выбирать керамическую плитку?!

В выборе плитки определяющим фактором является бытовое назначение помещения, в котором она будет использоваться (особенно в случае керамической плиткой на пол).

 

Какие моменты следует учитывать при выборе керамической плитки?!

  • Понятие «качество» не равнозначно понятию «прочностью»;

  • Прочность и износоустойчивость далеко не всегда взаимосвязаны;

  • Высокая цена на плитку не служит гарантией качества;

  • Идеально ровной керамической плитки не может быть;

  • Фактический размер не всегда будет равен указанному на коробке;

  • Плитки, носящие одно название, не всегда идентичны между собой.

 

В магазинах продается только сертифицированная плитка?!

В перечень товаров, которые подлежат обязательной сертификации на территории РФ, керамическая плитка не входит. Следовательно на плитку, произведенную за границей и продаваемую на российской территории продавец в праве предоставить только товарную накладную и счет-фактура, в которой указывается номер ГТД (Грузовой таможенной декларации).

 

Какие действия принимать покупателю в случае если в одной коллекции плитка имеет разный тон?!

При продаже магазин несёт полную ответственность за однородность реализуемой партии. Изначально лучше уведомить покупателя в необходимости покупки плитки с запасом! При повторном обращении требование покупателя предоставить ему товар такого же тона является необоснованным. Следовательно неисполнение данного условия продающей стороной ни в коем случае не является нарушение действующего законодательства.

 

Что делать при обнаружении брака на плитке?

Всегда необходимо помнить, что допустимый брак в плитке первого сорта - 5%, а что говорить о низших сортах. Это следствие технологических особенностей производства, поэтому если Вам попалось 5-8 бракованных плиток в 15-20 кв.м. - это не значит, что Вас обманули или вручили Вам некачественный товар.